июля 07, 2010

Киборги в блистерах "Space War"


Одно время, приблизительно в 1993 г., мутанты, роботы-звери и прочие киборги стали продаваться в блистерах, то есть в футляре из формованной прозрачной пластиковой плёнки и картонной подложки. К сожалению, пока мне известны только три обладателя мутантов в таких блистерах, поэтому все догадки, возможно, будут опровергнуты при дальнейшем исследовании.

В самой упаковке находились 4 пластмассовых фигурки. На лицевой стороне этого блистера изображена сцена битвы между роботами-зверьми с одной стороны и скелетами, усиленными роботами a la BattleTech (или Робогир) с другой. Также на лицевой стороне блистера были надписи "SPACE WAR" и "Fantastic Games".

Как я указал ли в предыдущей заметке, на оборотной стороне блистера находятся рисунки 15 фигурок роботов-зверей с подписанными под ними именами и заголовком «Your Gold Collection» вверху. Однако в упаковках продавались не только нарисованные роботы-звери, но и монстры, а также, вероятно, гоблины и некрофашисты (позднее набор "Фобос").

Судя по всему, эти блистеры были довольно редки, не все коллекционеры даже видели их вживую.

5 комментариев:

  1. как я рад что нашелэту страницу.подобный блистер был и у меня,когда я еще жил в городе Ташкенте:)

    masterved@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Антон ZIK:
    У меня есть ВСЕ роботы этой коллекции и ещё около всего около 70 штук, если не 100)
    Если интересно, то в личку - http://vkontakte.ru/#/id609006....кому ооочень надо могу продать)
    Блистеров к сожалению нет..я их кстате и не видел никогда...всё покупалось поштучно и в разных городах, в 90-х годах)

    ОтветитьУдалить
  3. у меня в таком блистере был набор из шести фашистов (не фобос), в галерее на сайте подобных не нашел. если интересует - могу сфотографировать фигурки. блистер утрачен, увы

    rincewind@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  4. ДА интересует! Anonymous выкладывай

    ОтветитьУдалить