марта 20, 2010

Начало поиска

Фото с сайта Независимый городской сайт Новосибирск.
Одним из детских увлечений 1990-х было собирание «мутантов» – разноцветных пластмассовых фигурок роботов со звериными головами. Роботы-звери появились в ларьках в начале девяностых и исчезли из продажи к 1998 году.

Информации об этих фигурках мало: никаких официальных материалов от производителей нет, источники исчерпываются свидетельствами коллекционеров.

На этом сайте я обобщу всю собранную в Интернете информацию о них.

3 комментария:

  1. Вообще далеко не все роботы-монстры бли копиями с баттл бист))Существовала самостоятельная серия из Технолога под названием "биотрансы и техногиры" где первыми как рас таки и были зверьки в броне а остальными были воины в различных причудливых силовых доспехах)))Маленький я собирал в основном техногиров( фурри-воины казались мне уж немного банальными) Шиком у нас было иметь Ципу(он так и назывался в ларьках на ценнике)-техновоина с бензопилой бластером на плече и своеобразными сапожками трехпалой формы)))Он был слегка выше стандартных батлов и техногиров и продавался в 3 формах (плоский, полукруглый и круглый шлем)имел больше соединяющихся частей и собственно стоил запредельных денежек.Были еще польские "технокрестоносцы" продавались в пакетиках и состояли ис ТУЧИ деталей (особым комильфо считалось иметь их более одного) ростом с техногира и качество пластмассы то же мягкое родное но куда более изящные.
    Вот немного их фоток с моего блога))
    http://www.diary.ru/~greycardinal/p60936928.htm

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за информацию! Теперь все потихоньку проясняется.

    ОтветитьУдалить
  3. В детстве я собирал таких роботов. Вот моя коллекция: http://luckyea77.livejournal.com/63206.html

    ОтветитьУдалить